Блокировка

Если сайт не отображается или делает это некорректно, то возможно вы используете блокировщик рекламы на сайте состоящем из рекламы. Отключите его для решения этой проблемы.

Back

Что такое Playable Ads и интерактивная реклама и зачем запускать рекламу такого формата?

Что такое Playable Ads и интерактивная реклама и зачем запускать рекламу такого формата?

Начнем с «матчасти» и разберёмся, что же означает термин Playable Ads в мире рекламы. По сути Playable Ads — это интерактивное объявление с элементами геймплея. Пользователь видит в сети, например, простой уровень или пример миссии. Далее призыв к действию в конце рекламы стимулирует пользователя перейти на сайт или установить приложение.

Интерактивный HTML5-баннер для Volkswagen

Сама по себе аудитория потребления мобильной рекламы растёт очень высокими темпами. По версии различных исследований от 77 до 89% юзеров не хотят замечать рекламу из-за ее огромного количества и схожести. Получается, что даже при довольно больших охватах снижается и конверсия, и итоговая эффективность рекламной кампании. И именно поэтому крайне важно повышать вовлечённость пользователей в процесс потребления рекламы.

Впервые формат Playable Ads появился в игровой индустрии, так как важно было показать пользователям не только игровой дизайн, но и пример геймплея.

Playable Ads для приложения Loly-Poly

Если средний показатель CTR в обычных креативах был на уровне 4%–4,5%, то с помощью Playable Ads, удавалось увеличить его в 3–4 раза, до 16,5%.

Таким образом этот формат решает задачи для маркетолога и для бренд-менеджера: привлечь (вовлечь) трафик рекламной кампании в действие и хорошо его сконвертировать в лояльного пользователя игры/приложения. Экономия бюджета и вовлечение на ранних стадиях позволяют быстрее достигать поставленные маркетинговые цели и знакомить клиентов с продуктом в формате демо.

Чем же ещё так хорош этот формат?

Одна из основных «фишек» — его необычность и уникальность. Обилие обычной рекламы неизбежно вызывает у пользователей «баннерную слепоту», в то время как формат Playable Ads это что то новое и необычное. Люди хотят не просто смотреть, но и стать частью действия на своих экранах.

Playable Ads для мобильной онлайн-игры World of Warships Blitz

Как только пользователь вовлёкся и стал участником интерактива, открываются возможности воздействия на него: персонализация, соревновательный фактор, выбор контента внутри рекламного объявления, жажда быть первым, добыча победы, получение награды и так далее.

У пользователей-новаторов — приобретается новый опыт в использовании продукта. За 10-16 секунд «демо-версии» игры человек формирует первое впечатление о ней, и уже к моменту установки приложения получаются более целевые пользователи, которые уже имеют представление о продукте.

Где можно запустить Playable Ads?

Агрегаторов, которые работают с таким форматом уже достаточно много, но у каждой из них есть своя специфика:

– Facebook, myTarget: перед запуском Playable Ads в обязательном порядке проигрывается видеоролик и 80% успеха размещения баннера зависит именно от этого ролика. Важно чтобы качество игрового ролика не уступало качеству Playable Ads;

– UAC: рекламное сообщение не должно весить больше 1 Мб;

– Unity Ads: ограничения по весу креатива — 2 Мб;

– Appreciate DSP.

Определиться с площадками необходимо до начала разработки, чтобы сразу учитывать все важные требования при разработке креатива, анимации и материалов.

Форматы Playable Ads

Выбрали площадку — что дальше? В зависимости от аудитории и выбранной площадки, разрабатываем нужный формат Playable Ads:

– Персонализация. В этом случае основная задача — собрать о пользователе вводную информацию и сделать ему индивидуальное предложение;

– Демо-геймплей. Как правило используется для продвижения игр: юзер получает возможность попробовать игровой процесс ещё до установки приложения;

– Тесты. Многим потребителям нравится проверять свои знания: можно сделать небольшой квиз из нескольких вопросов, который приведёт пользователя на страницу приложения;

– Фото-редакторы. Обычно это забавные фильтры, маски – любой интерактив с фотогалереей пользователя, такой креатив автоматически вызывает интерес;

– Дополненная реальность. Относительно новый и самый интересный формат из всех: юзер разрешает доступ к своей камере, после чего получает мини-игру в AR.

Будущее баннерной рекламы становится всё более и более реальным. Баннеры научились работать с данными, учитывать пожелания пользователей, вовлекать их и предоставлять демо-данные. С учетом скорости развития мета-вселенных, близко тот день, когда вы получите первый рекламный флаер в руки в виртуальной вселенной, а там и до интерактивных экранов — рукой подать.