Блокировка

Если сайт не отображается или делает это некорректно, то возможно вы используете блокировщик рекламы на сайте состоящем из рекламы. Отключите его для решения этой проблемы.

Назад

Форматы интернет-баннеров

Форматы интернет-баннеров

Итак, как несложно понять из названия мастерской здесь мы делаем баннеры.

Сегодня баннер — это  один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Встретить баннеры можно повсеместно: на обыкновенных сайтах, в соцсетях, играх и мобильных приложениях, на огромных цифровых экранах в городе и небольших телевизорах в лифтовой. По оценке международного медиаагентства Zenith, к 2022 году расходы компаний на баннерную рекламу обгонят расходы на телерекламу и составят 31,8% от общего рынка. 

В зависимости от формата данных и используемого для создания инструментария баннеры можно разделить на несколько форматов.

JPEG-баннеры

Простые графические изображения. Формат JPEG-файла не поддерживает какую либо анимацию, поэтому баннеры этого формата статичные. Но статичный, не значит скучный. Задача JPEG-баннера, как вообще то и баннера любого другого формата  помочь бренду привлечь внимание пользователя, сформировать нужные ассоциации с товаром или услугой, а также создать желаемое отношение к компании. Поэтому он должен качественно выделяется на фоне сайта и других баннеров.

Статичный JPEG-баннер для Actimel

GIF-баннеры

Как правило это анимированные изображения, представляющие собой последовательность растровых кадров, которые последовательно сменяют друг-друга. GIF-баннер может быть и статичным, т.е. содержать один единственный кадр, но целесообразность использования такого формата тогда теряется и правильнее использовать JPEG-формат.

Данный формат, обычно, используется при несложном сценарии. Дело в том, что разнообразие и плавность анимации в нем достигается за счет увеличения количества и частоты кадров, что в свою очередь увеличивает вес файла баннера. Так же формат поддерживает только 256 цветов и если цветовая палитра контента шире, качество изображения падает и на нем начинают появляться артефакты. Это наиболее заметно на градиентах и тенях.

Динамичный GIF-баннер для Actimel

Flash-баннеры

Сегодня уже не используемый формат баннеров. В отличие от JPEG и GIF , использующих только растровую графику, в этих баннерах могла быть использована векторная графика, что позволяло получать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые сюжеты.

Тут должен был быть flash-баннер, но все они вымерли 🙁

HTML5-баннеры

Представляют собой комбинацию HTML-элементов, графики, и анимации. Такой формат отлично адаптируется под любые устройства и браузеры.

Этот формат фактически пришел на смену flash-формату и также позволяет создавать различные сюжеты и анимации, что делает его намного эффективнее, чем GIF- и JPEG-баннеры. Но не стоит забывать , что и сюжет и графика и анимация должны быть выполнены на высоком уровне, чтобы не вызвать у пользователя негативные эмоции или даже отторжение. Думаю каждый из вас сталкивался с “кричащими” баннерами, призывающими что то скачать, увеличить или купить.

Анимированный HTML5-баннер для Actimel

Video-баннеры

С развитием скорости интернета и социальных сетей этот формат становится все более и более востребованным. Как правило такой баннер представляет собой короткий видеоролик.

Video-баннер для Actimel для рекламы в социальных сетях