Блокировка

Если сайт не отображается или делает это некорректно, то возможно вы используете блокировщик рекламы на сайте состоящем из рекламы. Отключите его для решения этой проблемы.

Назад

Как анимация баннеров влияет на CTR

Как анимация баннеров влияет на CTR

Один из важных показателей эффективности баннеров — CTR.

CTR рассчитывается как соотношение количества кликов к общему числу показов рекламного баннера и измеряется в процентах. Возьмём условную цифру показов баннера — 1000 и предположим, что 60 пользователей перешло на ваш сайт, кликнув на баннер. Получим CTR = 6%.

CTR = (количество кликов / количество показов) × 100%

Здесь важно понимать, что этот показатель показывает эффективность работы вашей рекламы и обеспечивает конверсию всех пользователей увидевших баннер и перешедших по нему на ваш сайт. Дальше в дело вступает контент сайта, его структура, удобство пользования и прочие показатели, но самое важное — заставить клиента обратить внимание на ваш баннер.

Высокий CTR говорит о том, что:

– рекламу увидела целевая аудитория;

– пользователи проявили интерес вашему рекламному баннеру/объявлению.

Иными словами, чем более привлекательным и заметным будет ваш баннер, тем больше людей заметит его и перейдет на ваш сайт.

К слову, значение CTR имеет еще один важный момент — оно связано с позициями рекламных объявлений в выдаче. Поисковая система ориентирована на пользователя и заинтересована в том, чтобы отображать в результатах поиска качественные и релевантные объявления и качественный контент. И именно поэтому очень важно уделять внимание визуальному оформлению вашей рекламы.

CTR медийной рекламы, как правило, ниже аналогичного показателя в поисковой выдаче и связано это с тем, что рекламные баннеры, которые пользователи видят на сайтах — это часто способ рекламодателя заявить или напомнить о бренде (первые и наиболее «холодные» этапы воронки продаж). Однако они же являются самыми важными и имиджевыми, когда вы должны выделиться и запомниться пользователю в лучшем виде.

Один из способов увеличить CTR — размещать анимированные HTML5-баннеры. С помощью такого рекламного формата вы сможете решать более эффективного ваши маркетинговые задачи:

– донести до пользователя уникальные преимущества вашего предложения;

– показать несколько наиболее важных параметров товара или услуги;

– рассказать сразу о нескольких акциях и бонусах;

– разместить больше информации о бренде;

– развернуть креативную идею;

– обратить внимание пользователя, с помощью эффектов анимации;

– усилить акцент на нужный вам рекламный посыл;

– показать сразу несколько предложений, товаров, услуг в одном рекламном объявлении.

Сами HTML5-баннеры имеют еще много преимуществ, так например рекламные HTML5-баннеры отображаются на любом устройстве и подходят для скрин-ридеров, благодаря семантической верстке. Их абсолютная адаптивность, с помощью CSS медиа-запросов дает возможность подстраивать элементы баннера под любые размеры экрана. В них вы можете использовать любые элементы веб-страниц: текст, изображения, видео, скрипты и формы, а также использовать динамические сценарии и базы данных на серверной стороне. Файлы HTML5-баннера имеют небольшой размер и при правильной разработке не загружают процессор при просмотре на странице.